Лимузины-рекордсмены
Самый длинный лимузин
В жаркой Калифорнии был изобретён самый длинный лимузин. Судите сами: двадцать шесть колёс и две водительские кабины, спереди и сзади, как у электрички. Что до длины, то она составляет 30,5 метров. В салоне имеется всё для комфортного отдыха: солярий, бассейн, джакузи и просторная удобная кровать. Вдобавок этот лимузин оснащён круглой спутниковой антенной. Оказавшимся в его салоне, скучать не придётся!
Самый высокий лимузин
В Австралии в 1998 г. был собран самый высокий лимузин в мире. Этот огромный автомобиль в высоту достигает 3,33 метра или 10 футов 11 дюймов. При своих размерах этот монстр автомобилестроения впечатляет и скоростью — гигант довольно быстро разгоняется до 145 км/ч.
А этот огромный лимузин является самолётом. Его производитель – компания Limousines de Guadalajara Vaca Meters. На основе лайнера, которому обрезали хвост и крылья, появился лимузин, который весит шесть тонн. Его длинна – восемнадцать метров, и смотрится он очень внушительно. Слаженная команда механиков, шестьдесят человек, три месяца создавала это чудо автомобильной техники. Мощнейший дизельный двигатель на шесть цилиндров, позволяет машине развить скорость до 200 километров в час. А в своеобразном салоне необыкновенного лимузина можно найти бар с неоновыми огнями, аудио- и видео систему и полноценный танцпол. Внутри с комфортом размещаются пятьдесят пассажиров.Самый быстрый лимузин
А самый быстрый в мире лимузин собрали в Великобритании. Он был сконструирован жителем Манчестера Дэном Коули, на базе «Феррари». Что у него получилось? Шестиметровый лимузин на восемь мест. Успехи этого автомобиля отражены на страницах книги рекордов Гиннеса, целых два раза. Ведь первое: это самый скоростной из всех лимузинов, и второе: это самый длинный в мире «Феррари». Шутка ли – за шесть секунд автомобиль набирает скорость девяносто шесть км/ч. а в целом способен разогнаться до 265 км в час.
Самый тяжелый лимузин
Среди лимузинов-тяжеловесов, абсолютный рекорд завоёван Советским Союзом. Лимузин марки ЗИЛ-41047, который возил первого президента СССР Михаила Горбачева, вес имел более шести тонн. В основном веса ему прибавляла броня в семь сантиметров, призванная защищать президента от покушений.