Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
	    		NULL
	    	

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 14

Клиентов: 1 009

Выполнено заказов: 1 115

Стаж водителей от 10 лет

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
+7 495 204-10-40

История свадебных лимузинов

Большой популярностью в Европе, в США и в Росси пользуются лимузины следующих моделей — Cadillac Escalade , Hummer H2/H3, и Explorer, Porsche Cayenne, Audi Q7 и BMW X5.

Лимузины получили свое название благодаря провинции Лимузен во Франции, где пастухи носили капюшоны, которые и стали прототипом для кузовов первых машин. 
Первые лимузины стали производить собственно в Америке, ещё в начале прошлого века. Америку война не коснулась, поэтому именно в этой стране возник спрос на автомобили класса люкс. Как-то несколько парней приняли странное решение распилить новенькую машину и поэкспериментировать над ней. После некой модернизации вытянутый автомобиль так полюбился механикам, которые работали над ними, что они решили не продавать автомобиль, а сдавать его в аренду, получая постоянную прибыль. По большому счету в те далёкие времена и родилась не только схема строения подобных автомобилей, но и сам метод проката машин, который работает и сейчас, спустя более 100 лет.

Благодаря знаменитому американскому инженеру Генри Лиланд, стали появляться заводские лимузины. Генри Лиланд стоял у истоков компании Cadillac, но после того, как его поглотила корпорация General Motors, он создал предприятие под названием Lincoln, и начал заниматься выпуском автомобилей представительского класса. Именно эти автомобили находились в гаражах американских президентов на протяжении шестидесяти лет.

Отличительной чертой автомобилей, созданных Генри Лиландом являлось то, что они были ориентированы на определенные слои общества. Автомобили, выпускаемые Lincoln, были высочайшего класса, и главный упор был сделан на восхитительную роскошь и внутреннее убранство, а вот внешность этого автомобиля явно хромала. И со временем компания начала терпеть убытки. Но спасителем компании стал не менее знаменитый и гениальный Генри Форд, который сумел выкупить компанию и начать все заново. Генри Форд стал уделять больше внимание внешности автомобиля, и вскоре дела компании пошли в гору.

В Европе лимузины появились гораздо позже, так как европейские машины различаются с американской постройкой кузова. Классические и современные американские автомобильные кузова, как правило, рамные, потому удлинять их совсем не сложно. В отличие от них европейский вариант кузова, неизменно несущий, и только после того, как полностью разберут автомобиль, можно будет превращать его в лимузин. Но и не это главное: если брать за основу эти факты, то при строении европейского лимузина доводится основательно вмешиваться в саму конструкцию автомобиля, что, существенно увеличивает стоимость проекта. И длина машины в результате не превосходит шести метров, тогда как в Америке длина «стреча» от 7 до 10 метров. Но несмотря на все это, самые известные и высокопоставленные люди планеты разъезжают на лимузинах, которые создавались на основе «европеек», к примеру, на английском эксклюзивном Rolls-Royce Silver Cloud или на немецком Mercedes S600 Pullman Super Stretch «President» 
В нашей стране первые лимузины начали выпускать в 1933 году в Ленинграде на заводе «Красный Путиловец». Это был своеобычный прообраз и концепт в одном лице, который стал прототипом последующих советских лимузинов, к примеру, ЗИС-101. Основателем идеи был С. Киров, он предложил в одном заводском цехе снабдить линию по выпуску автомобилей для высшей партийной ячейки. Как и многие другие послевоенные машины, «Л-1» скопировали с американского автопрома, в данном случае с седана Buick . Автомобиль разобрали, измерили с разных сторон, изготовили чертежи и взялись за создание «Л-1». Аналогичных прообразов построили шесть штук, показав высшим чинам на майские праздники. Автомобили были утверждены, но, к большому сожалению, данные «Л-1» позже при блокаде Ленинграда во время Великой Отечественной войны были утеряны. Затем производство машин переместилось в Москву, начали собирать ЗИС-101. Затем стали появляться другие советские лимузины, такие как ГАЗ-13 «Чайка» и ГАЗ-12 «ЗИМ».

Заводской лимузин располагает специальным кузовом, который немного удлинённый по сравнению с обыкновенным седаном за счёт слегка увеличенной колёсной базы и соответственно, продлённой крыши за задними дверьми. Также наличествуют дополнительные боковые стёкла для третьего ряда. Заводские лимузины выпускали фирмы «ЗиЛ», Bentley, Mercedes, Rolls-Royce и многие американские модели.

Нынешние лимузины относятся к так называемому типу «стретч-лимузин» и подготавливаются специализированными компаниями из готовых кузовов обычных автомобилей. Аналогичные автомобили в принципе можно именовать Custom , потому, что они построены на заказ по персональному проекту, как кастом-мотоциклы или «хот роды. Переделка основных автомобилей – это главным образом, удлинение кузова с помощью врезки в кузов секции, размещенной между задними и передними дверьми. Салон машины комплектуется особыми диванами, видео-экранами, баром, аудио- и видеотехникой, а также светомузыкой.

Множество лимузинов обладают рамной конструкцией, потому, что несущий кузов при подобной длине машины выходит перетяжелённым. В виду того, что рамные модели машин в XXI веке достаточно редки, то избрание «доноров» для изготовления лимузинов весьма ограничен. В Америке в лимузины переделывают в основном полноразмерные машины Lincoln и рамные внедорожники. Преобладавшие на рынке удлинённых машин до середины девяностых «Кадиллаки» особой популярностью не пользуются, потому, что у них сейчас несущие кузова. В настоящее время лимузины являются великолепным вариантом, как для свадеб, так и для проведения выпускных вечеров, для романтических поездок по ночному городу и т.д.

Также вас может заинтересовать:

Смотрите также

История свадебных лимузинов

Большой популярностью в Европе, в США и в Росси пользуются лимузины следующих моделей — Cadillac Escalade , Hummer H2/H3, и Explorer, Porsche Cayenne, Audi Q7 и BMW X5.

Лимузины получили свое название благодаря провинции Лимузен во Франции, где пастухи носили капюшоны, которые и стали прототипом для кузовов первых машин. 
Первые лимузины стали производить собственно в Америке, ещё в начале прошлого века. Америку война не коснулась, поэтому именно в этой стране возник спрос на автомобили класса люкс. Как-то несколько парней приняли странное решение распилить новенькую машину и поэкспериментировать над ней. После некой модернизации вытянутый автомобиль так полюбился механикам, которые работали над ними, что они решили не продавать автомобиль, а сдавать его в аренду, получая постоянную прибыль. По большому счету в те далёкие времена и родилась не только схема строения подобных автомобилей, но и сам метод проката машин, который работает и сейчас, спустя более 100 лет.

Благодаря знаменитому американскому инженеру Генри Лиланд, стали появляться заводские лимузины. Генри Лиланд стоял у истоков компании Cadillac, но после того, как его поглотила корпорация General Motors, он создал предприятие под названием Lincoln, и начал заниматься выпуском автомобилей представительского класса. Именно эти автомобили находились в гаражах американских президентов на протяжении шестидесяти лет.

Отличительной чертой автомобилей, созданных Генри Лиландом являлось то, что они были ориентированы на определенные слои общества. Автомобили, выпускаемые Lincoln, были высочайшего класса, и главный упор был сделан на восхитительную роскошь и внутреннее убранство, а вот внешность этого автомобиля явно хромала. И со временем компания начала терпеть убытки. Но спасителем компании стал не менее знаменитый и гениальный Генри Форд, который сумел выкупить компанию и начать все заново. Генри Форд стал уделять больше внимание внешности автомобиля, и вскоре дела компании пошли в гору.

В Европе лимузины появились гораздо позже, так как европейские машины различаются с американской постройкой кузова. Классические и современные американские автомобильные кузова, как правило, рамные, потому удлинять их совсем не сложно. В отличие от них европейский вариант кузова, неизменно несущий, и только после того, как полностью разберут автомобиль, можно будет превращать его в лимузин. Но и не это главное: если брать за основу эти факты, то при строении европейского лимузина доводится основательно вмешиваться в саму конструкцию автомобиля, что, существенно увеличивает стоимость проекта. И длина машины в результате не превосходит шести метров, тогда как в Америке длина «стреча» от 7 до 10 метров. Но несмотря на все это, самые известные и высокопоставленные люди планеты разъезжают на лимузинах, которые создавались на основе «европеек», к примеру, на английском эксклюзивном Rolls-Royce Silver Cloud или на немецком Mercedes S600 Pullman Super Stretch «President» 
В нашей стране первые лимузины начали выпускать в 1933 году в Ленинграде на заводе «Красный Путиловец». Это был своеобычный прообраз и концепт в одном лице, который стал прототипом последующих советских лимузинов, к примеру, ЗИС-101. Основателем идеи был С. Киров, он предложил в одном заводском цехе снабдить линию по выпуску автомобилей для высшей партийной ячейки. Как и многие другие послевоенные машины, «Л-1» скопировали с американского автопрома, в данном случае с седана Buick . Автомобиль разобрали, измерили с разных сторон, изготовили чертежи и взялись за создание «Л-1». Аналогичных прообразов построили шесть штук, показав высшим чинам на майские праздники. Автомобили были утверждены, но, к большому сожалению, данные «Л-1» позже при блокаде Ленинграда во время Великой Отечественной войны были утеряны. Затем производство машин переместилось в Москву, начали собирать ЗИС-101. Затем стали появляться другие советские лимузины, такие как ГАЗ-13 «Чайка» и ГАЗ-12 «ЗИМ».

Заводской лимузин располагает специальным кузовом, который немного удлинённый по сравнению с обыкновенным седаном за счёт слегка увеличенной колёсной базы и соответственно, продлённой крыши за задними дверьми. Также наличествуют дополнительные боковые стёкла для третьего ряда. Заводские лимузины выпускали фирмы «ЗиЛ», Bentley, Mercedes, Rolls-Royce и многие американские модели.

Нынешние лимузины относятся к так называемому типу «стретч-лимузин» и подготавливаются специализированными компаниями из готовых кузовов обычных автомобилей. Аналогичные автомобили в принципе можно именовать Custom , потому, что они построены на заказ по персональному проекту, как кастом-мотоциклы или «хот роды. Переделка основных автомобилей – это главным образом, удлинение кузова с помощью врезки в кузов секции, размещенной между задними и передними дверьми. Салон машины комплектуется особыми диванами, видео-экранами, баром, аудио- и видеотехникой, а также светомузыкой.

Множество лимузинов обладают рамной конструкцией, потому, что несущий кузов при подобной длине машины выходит перетяжелённым. В виду того, что рамные модели машин в XXI веке достаточно редки, то избрание «доноров» для изготовления лимузинов весьма ограничен. В Америке в лимузины переделывают в основном полноразмерные машины Lincoln и рамные внедорожники. Преобладавшие на рынке удлинённых машин до середины девяностых «Кадиллаки» особой популярностью не пользуются, потому, что у них сейчас несущие кузова. В настоящее время лимузины являются великолепным вариантом, как для свадеб, так и для проведения выпускных вечеров, для романтических поездок по ночному городу и т.д.

Также вас может заинтересовать:

Подробнее

Планирование маршрута лимузина

Лимузин является довольно востребованным видом транспорта, способным дополнить своим изысканным видом любое торжество, параллельно обеспечив веселое путешествие 7-8 человек, которые будут находиться внутри салона. Как правило, лимузины используют н свадьбах. Однако нередки случаи, когда авто арендуют для проведения мальчишников/девичников, выпускных, дружеских вечеринок в тесном кругу и многих других крупных и мелких праздников.

При организации праздника вопросом первостепенной важности является маршрут торжества и его программа. И первый, и второй пункты должны быть продуманы до мелочей. Несмотря на то, что Москва сегодня предлагает огромное количество развлечений, не меньшее число интересных занятий можно найти и в салоне автомобиля. Вы получите максимум веселья, избавившись от необходимости постоянно находиться в одном месте.

Маршрут как важная часть программы

В процессе подготовки праздничной программы следует продумать маршрут таки образом, чтобы можно было насладиться видом ночной столицы, а также получить удовольствие от самого торжества. Внутри лимузина есть все необходимое для проведения праздника: еда, напитки, приятная музыка и удобные сиденья. Вам остается продумать лишь маршрут.

Можно отправиться в увлекательное ночное путешествие по Москве, в ходе которого вы посетите Новый Арбат, Перово, Лефортово. В том случае, если вечер обещает быть романтичным, можно выбрать исторический маршрут, включающий посещение исторических мест: Красной Площади, Кремля и других достопримечательностей. Не менее популярными в настоящее время являются ночные прогулки на лимузине вдоль Москвы-реки, в ходе которых можно насладиться живописными видами. Чем интереснее и насыщеннее маршрут, тем увлекательнее будет путешествие по ночной Москве.

Поскольку большая часть маршрутов является составляющей стандартных мероприятий (свадьба, выпускной), то и маршрут составляет недолгое путешествие от ЗАГСа или школы до ресторана или кафе. 

В процессе подготовки маршрута необходимо принимать во внимание несколько моментов, в число которых входят:

  • ширина дороги;
  • возможное наличие пробок;
  • направленность движения (одно- / двухстороннее).

Заранее продумав все нюансы, вы получите гарантию отличной организации этого этапа праздника.

Подробнее

С какого возраста автомобиль считается ретро?

Стоимость старой отцовской машины или дедушкиного мотоцикла может быть в разы больше, чем готовы заплатить в пункте приема металлолома. Ретро-автомобили иногда ценятся выше новых машин.  

«Ретро» — это, прежде всего, лимитированный выпуск, оригинальный дизайн, почтенный срок службы и проверенная десятилетиями надежность.  

К критериям, позволяющим назвать машину «ретро», относятся:

  • Возраст машины. С момента выпуска последнего экземпляра модельного ряда или серии должно пройти не меньше 30 лет.
  • Участие в исторических событиях. Статус «ретро» распространяется и на машины, принадлежавшие историческим личностям. В этом случае год выпуска не имеет значения.
  • Ограниченная серия. Речь идет о машинах из лимитированных или экспериментальных партий выпуска.

Категории «ретро»

Во время ралли и выставок, а также для оценки качества реставрации, предусмотрена классификация ретро-автомобилей, которая разделяет их по возрасту:

  • «Ветеран» (группа А) – машины, выпущенные до 1918 года.
  • «Винтаж» (группа В) – автомобили 1919-1930 года выпуска.
  • «Поствинтаж» (группа С) – годы выпуска с 1931 по 1945.
  • «Послевоенные» (группа D) – с 1946 года по 1960 год.
  • «Шестидесятники» (группа Е) – годы выпуска с 1961 по 1970.
  • «Семидесятники» (группа F) – с 1970 года по 1 января 1987 года.

Такие временные рамки отражают отчасти этапы развития автомобиля с точки зрения технических особенностей и потребления. 

От чего зависит ценность «ретро»-машин?

Большое значение имеет состояние автомобиля, сохранность первозданного внешнего вида и «начинки». Специалисты придирчиво относятся к любым изменениям и даже незначительным недостаткам. Разрешается менять только аккумуляторы и покрышки, но и здесь рекомендуется найти оригинальные.

Еще один немаловажный критерий ценности «ретро» – возможность полноценной эксплуатации автомобиля.

Как можно использовать «ретро»?

Многие владельцы хранят свои ретро-автомобили в коллекции в гараже. Но, если хочется заявить о машине как можно большему числу людей или хорошо заработать, то можно сдавать ретро-авто в аренду для различных торжеств, фотосессий, свадеб или выставочным салонам и музеям. 

Подробнее