Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 18

Клиентов: 618

Выполнено заказов: 687

24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40

Хаммер – эталон качества и мощности

Когда в 1992 году знаменитый концерн General Motors явил миру непревзойдённую гражданскую модификацию своего популярного во всём мире внедорожника «Хам-ви», в истории всемирного автомобилестроения, пожалуй, была открыта новая страница. Новое детище концерна названо было Хаммер, и эта модель покорила закалённые сердца даже самых сильных духом мужчин.

Представший перед автолюбителями всего мира автомобиль Hummer Н1 имел в наличии характеристики, аналогичные его военному прототипу, такие как повышенная вместительность и высокая проходимость. Но теперь новенький Хаммер был ещё и лёгок в управлении и комфортен внутри.

Гигант автомобилестроения, когда-то удививший мир таким востребованным нынче автомобилем как Cadillac Escalade, вновь сумел потрясти всех. До того дня человечество не знало ни одного гражданского автомобиля, обладающего всеми идеальными качествами военного внедорожника. К слову сказать, эта лестная характеристика Hummer Н1 остаётся никем не превзойдённой и теперь. Автомобильный мир и сейчас не смог бы назвать другой транспорт, который мог бы без труда ездить и по песчаным барханам, и по крутым холмам и труднопроходимым оврагам, как это может делать непобедимый Hummer Н1.

Мечтой многих мужчин стало приобретение знаменитого Хаммера. Отметим, что одним из первых владельцев этого мощного автомобильного красавца и умницы стал актёр Арнольд Шварценнегер – заслуженный эталон обаятельной мужественности. И теперь стать владельцем Хаммера значит сделаться членом особого элитного клуба, оказаться в кругу избранных. Впрочем, если говорить о других авто знаменитого американского концерна, заметим, что ситуация вырисовывается такая же. Мало кто из автолюбителей планеты всей не мечтал вступить во владение шикарным Кадиллаком, не так ли?

На данный момент Hummer Н1 представлен автолюбителям в четырех различных модификациях. Собственно, различаются модификации только за счёт типа кузова – технические характеристики у всех этих автомобилей на высоте! Трудно в это поверить, но при своих габаритах, Hummer Н1 может разогнаться до скорости сто километров в час за 19,5 секунд. А известно ли Вам, что V-образный дизельный двигатель (восемь цилиндров!), мощность которого составляет сто семьдесят л.с. а объём – шесть с половиной литров, имеет ресурс в один миллион километров. Немудрено, что на Hummer Н1 всегда огромный спрос, он популярен и любим. И на такое всенародное признание не влияет сейчас даже тот факт, что с 2000 года ему приходится выдерживать конкуренцию с собственным «собратом» — авто Hummer H2.

Отчего-то временами можно услышать мнение, будто бы эта модель – всего лишь переделка Хаммера первого. Утверждение это, можем заверить Вас, предельно далеко от объективной истины. Hummer Н2 – совершенно уникальная разработка General Motors. Второй хаммер сошёл с конвейера специально для той категории автомобилистов, которые в транспортном средстве привыкли в самую первую очередь ценить особый комфорт и роскошество. Салон Hummer Н2 богато отделан, автомобиль отличает так же стильный по своему дизайну кузов, унифицированная с Chevrolet Tahoe ходовая часть – вот так выглядит презентабельный Hummer Н2. Ну и, конечно, также достойные восхищения внедорожные свойства, за которые Хаммер так уважаем в кругах автомобилистов планеты.

И третья модель Хаммера не уступает первым двум. Hummer Н3 является внедорожником, он очень похож на Hummer Н2, но по размерам более компактен. Оттого он маневренен и быстр и в условиях городской черты, и, как говориться, «в полях». Благодаря всем перечисленным качествам, с удовольствием управлять Хаммером может самый широкий круг автолюбителей всего мира.

Смотрите также

Свадебный лимузин, украшенный цветами

Украшение лимузина на свадьбу дело ничуть не менее ответственное, чем декорирование кафе или ресторана или же подбор букета невесты. Думается, с этим никто спорить не станет.

Технологии нового времени дают возможность задействовать в композициях для свадебного лимузина практически любые цветы, и сберечь на протяжении всего торжественного дня самые капризные и экзотические их разновидности. Хотя зимой лучше декорировать свадебный лимузин достаточно выносливыми цветами, вроде хризантем, гвоздик и им подобных. Цветочные композиции без труда крепятся на ровное лобовое стекло, а возможно – на капот и радиатор, и даже на крышу лимузина.

Самое первое, на что стоит обратить внимание, выбирая украшения для свадебного лимузина, это единство общей цветовой гаммы свадебного оформления. Сочетаться должно всё: декор лимузина, нарядный букет невесты, бутоньерка жениха и цветочное оформление ресторана, куда молодые с гостями прибудут после церемонии. Всё это должно быть в одной гамме.

Второе правило: цветочные композиции должны соответствовать автомашине своим размером и, конечно, формой. Если Вы выбрали вошедший в моду винтажный стиль украшений, машина должна быть раритетной, нестандартной формы, и Вам лучше всего будет обратиться за помощью к опытным флористам-дизайнерам.

Привычный элемент декора – свадебные кольца на крыше машины – теперь предстанут в виде композиции из нежных цветов, красивой и стильной.

Особую торжественность подчеркнут нарядные банты, прикреплённые к зеркалам авто, а гирлянды цветов привнесут нотку трепетной нежности, которой овеян день свадьбы.

Невесту порадует трогательный сюрприз: маленькая композиция, составленная и помещённая в особый держатель на «липучке», которая буквально одним движением закрепляется как на горизонтальной, так и на вертикальной поверхности в салоне лимузина.

И наконец последний пункт: свадебный лимузин украшается до выезда жениха с невестой. Обычно букет невесты заказывается на утро, как и бутоньерка, и цветочный декор лимузина, а днём украшается место проведение свадебного банкета.

Подробнее

Новый график работы

Прокат лимузина теперь можно заказать и выходные дни. Мы расширили график приема заявок. Отныне рабочий день в нашей компании начинается с 09.00, а заканчивается в 21.00. Обращайтесь к диспетчеру по телефону, через ICQ и скайп или непосредственно в офис.

Подробнее

Советские лимузины

Ленинград-1

В Советском Союзе первый лимузин сошёл с конвейера Ленинградского завода 24.04.1933 года. Марка лимузина носила название Л-1 (также их стали называть Ленинград-1). Восьмицилиндровый мотор, шикарный карбюратор мощностью до 150 л.с., термостат и прочие отлаженные элементы были в комплектации Л-1, и страна по праву гордилась им. Увы, Л-1 был в ходу лишь в Ленинграде, и в послеблокадные времена уже не выпускался.

Газ-13

В СССР выпуском лимузинов правительственного класса занимались только автозаводы ЗиЛ и ГАЗ. Горьковский автозавод специализировался на выпуске знаменитой «Чайки», также из его цехов выходил пафосный ГАЗ-13, тот самый, который имел крылья вразлёт, и ГАЗ-14, который широкому кругу автолюбителей был известен в меньшей степени, и его дизайн однозначно был более скромен, хоть при этом и очень приятен. А с конвейера автозавода имени Лихачёва, сходили автомобили для членов политической «верхушки»: ЗиЛ-117, ЗиЛ-114, а также ЗиЛ-4104. Сегодня же сильные мира сего, скорее, предпочтут «Мерседес» отечественному лимузину. «Зилы» сделались автомобилями сопровождения. Что до «Чайки», она теперь сделалась настоящим раритетом, и её нередко заказывают, например, как автомобиль на свадьбу.

Подробнее