Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40

Популярные свадебные лимузины

Выбирать лимузин для свадьбы необходимо так же внимательно, как и свадебное платье. Ну, или почти также. Ведь свадебный лимузин — это транспорт молодых, который не только будет катать парочку, но еще и станет одним из главных героев в отснятом видео про молодоженов.

Если вы не знаете какому лимузину отдать предпочтение, то оптимальный вариант — это выбор в пользу наиболее востребованного авто. Сегодня самые популярные лимузины для свадьбы — это Хаммер и Линкольн. О них подробнее.

Итак, Лимузин Lincoln Town Car — одна из самых популярных марок авто для молодоженов. На протяжении уже нескольких десятков лет эти авто считаются визиткой американского автопрома. Самые богатые и знаменитые личности прошлого столетия делали выбор в пользу именно этих авто, высоко оценивая их комфорт и повышенную надежность.

Отдельно стоит упомянуть и лимузин Хаммер, который становится все более частым гостем на российских дорогах. Такой лимузин — это мечта, это вездеход, мощный, совершенный и надежный. Уже только тот факт, что компания — производитель Хаммера входит в состав концерна General Motors говорит сам за себя. В таком лимузине можно будет не только прокатиться «с ветерком», но и потанцевать, посмотреть ЖК-телевизор, помечтать, глядя на звездное небо над головой.

Заказывать лимузин на свадьбу, вне зависимости от выбора и предпочтений, следует заранее. В противном случае есть риск остаться без желанного авто в самый важный день своей жизни, так как лимузины бронируют на свадьбы за несколько месяцев и время работы авто расписано по часам порой на полгода вперед.

Смотрите также

Интересные факты о лимузинах

Сейчас это покажется странным, но в былые времена, слово «лимузин» никаким образом не было связано с автомобилями. Само понятие «лимузин» (фрaнц. Limousine), пошло от названия французской провинции Лимузен. У местных женщин была мода на капюшоны, называемые так же, как и историческая провинция. Позже, когда появились самые первые кузова-седаны, кто-то наблюдательный отметил, что их профиль вызывает ассоциацию с капюшоном. Вот так кузов и обрёл то название, которое сейчас всемирно известно: лимузин.

«Лимузин» – в легковом автомобиле, переднее сидение которого отгорожено от пассажирского прозрачной перегородкой, так именуется кузов. Такого типа кузова встречаются лишь на крупных высококлассных машинах. Сам автомобиль с подобным кузовом тоже называется лимузин.

Любопытные факты о лимузинах:

* Чаще всего в салонах лимузинов не предусмотрены ремни безопасности

* Самые первые лимузины были предназначены исключительно для высокопоставленных лиц

* Обычно лимузины изготавливают на основе серийных легковых автомобилей. Автомобиль разрезают пополам и делают вставку, длина которой и определяет размер будущего лимузина.

«Лимузин» на разных языках:

• Лимузин по-английски: Limousine

• Лимузин по-немецки: Die Limousine

• Лимузин по-французски: Limousine

• Лимузин по-испански: Limusina

• Лимузин по-итальянски: Berlina

• Лимузин по-украински: Лімузин

Подробнее

Новый график работы

Прокат лимузина теперь можно заказать и выходные дни. Мы расширили график приема заявок. Отныне рабочий день в нашей компании начинается с 09.00, а заканчивается в 21.00. Обращайтесь к диспетчеру по телефону, через ICQ и скайп или непосредственно в офис.

Подробнее

Советские лимузины

Ленинград-1

В Советском Союзе первый лимузин сошёл с конвейера Ленинградского завода 24.04.1933 года. Марка лимузина носила название Л-1 (также их стали называть Ленинград-1). Восьмицилиндровый мотор, шикарный карбюратор мощностью до 150 л.с., термостат и прочие отлаженные элементы были в комплектации Л-1, и страна по праву гордилась им. Увы, Л-1 был в ходу лишь в Ленинграде, и в послеблокадные времена уже не выпускался.

Газ-13

В СССР выпуском лимузинов правительственного класса занимались только автозаводы ЗиЛ и ГАЗ. Горьковский автозавод специализировался на выпуске знаменитой «Чайки», также из его цехов выходил пафосный ГАЗ-13, тот самый, который имел крылья вразлёт, и ГАЗ-14, который широкому кругу автолюбителей был известен в меньшей степени, и его дизайн однозначно был более скромен, хоть при этом и очень приятен. А с конвейера автозавода имени Лихачёва, сходили автомобили для членов политической «верхушки»: ЗиЛ-117, ЗиЛ-114, а также ЗиЛ-4104. Сегодня же сильные мира сего, скорее, предпочтут «Мерседес» отечественному лимузину. «Зилы» сделались автомобилями сопровождения. Что до «Чайки», она теперь сделалась настоящим раритетом, и её нередко заказывают, например, как автомобиль на свадьбу.

Подробнее