Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
	    		NULL
	    	

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 14

Клиентов: 1 009

Выполнено заказов: 1 115

Стаж водителей от 10 лет

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
+7 495 204-10-40

Появление спорткара Mercedes-Benz 280 SLC зеленого цвета!

Какую машину предпочитали за ее «неубиваемость» в 70-х годах прошлого века и почему? О том, как спортивный автомобиль Mercedes-Benz 280 SLC завевал именно такую популярность, знают наши водители и мастера тюнинга.

Благодаря им, целой команде знатоков и мастеров по тюнингу раритетных автомобилей, сегодня наши клиенты имеют уникальную возможность лично прочувствовать атмосферу семидесятых годов: времен хиппи и Битлз, эмансипации и первых ильмов о Фантомасе. Ярко-зеленая автомашина принимает на борт всего три пассажира, но салон очень комфортный и просторный, гостеприимно распахивает свои дверцы для единичных гостей и для пар.

Смотрите также

Кабриолеты от Mercedes

Компания Mercedes, достаточно давно начала выпускать свои первые кабриолеты, которые в буквальном смысле были законодателями моды и диктовали будущее в аренде кабриолетов в Москве и во всем мире.

Первые кабриолеты марки Mercedes сошли с конвейера в 1924 году, и этот именно тогда компания предложила людям свой первый автомобиль в кузове с открытым верхом. В 1924 году появилось сразу две модели 15/70/100 PS и 24/100/140 PS, они представляли собой четырехместный кабриолет, который предназначался для коротких прогулок. 1926 год в компании был совершенно новый и неожиданным, так как произошло соединение двух компаний Benz & Cie и у кабриолетов появилось новое название Mercedes-Benz.

До 90-х годов двадцатого века компания Mercedes активно развивалась и производила множество автомобилей в их число входили и кабриолеты. Этот период оставил огромный след в мировом машиностроении.

Все же кабриолет Mercedes в привычном понимании больше подходит к 1996 году, так как именно в то время специалисты Mercedes-Benz сделали настоящий переворот в сфере автомобилей с открытым верхом, создав автомобиль Mercedes-Benz серии SLK. Благодаря этому автомобилю, люди получили авто не просто со складным верхом, который можно было видеть и ранее, а складную крышу из метала. Именно благодаря таким нововведениям, автомобиль совместил в себе преимущества одновременно двух видов кузова – купе и кабриолета. Металлическая крыша давала такой же комфорт, как и в купе, но стоит только нажать на кнопку, и комфортабельное купе превращалось в шикарный кабриолет. Складывание крыши происходит благодаря гидравлическим приводам. В 2004 году был выпущен новый родстер семейства R 171 с невероятно мощным двигателем, и он успешно перенял себе точно такую же крышу.

2001 первый год также был успешным, так как на свет появился автомобиль серии SL семейства R 230, у которого была точно такая же складная стальная крыша. С опущенным верхом автомобиль давал невероятное удовольствие от вождения, а при поднятом верхе он был необычайно красивым и гармоничным спорткаром.

Несмотря на то, что дизайнеры не прекращают создавать автомобили с тканевым верхом, у компании Mercedes появился свой стандарт и стереотип хорошего кабриолета будущего со стальной крышей и полноценным стеклом заднего вида.

Период с 70-го по 91-й год прошлого столетия компания немного забыла о существовании кабриолетов, и за то время не был выпущен ни один кабриолет, но сентябрь 91-го показал миру совершенно новый автомобиль с открытым верхом, который был создан на базе кузова 124-го семейства. Автомобиль имел четыре пассажирских места и множество усилений рамы, а также было множество изменений, которые понизили уровень вибрации.

Благодаря этому автомобилю у людей появился некий стереотип, касающийся авто с откидным верхом. Как только этот автомобиль перестали выпускать, инженеры выпустили новые кабриолеты класса CLK. Модель А208 производилась с 98-го по 03 год, модель А209 с 03-го по 09-й год. Новый кабриолет от Mercedes был Е-класса, и он был выпущен в марте 2010 года, и дизайнеры все же взяли верх и сделали крышу из ткани.

Производитель Mercedes-Benz всегда был и остается зажигательным на новые идеи касающиеся кузова «кабриолет». Только вспомните событие начала 2007 года, когда в Детройте немцы представили публике свой новый концепт-кар Mercedes-Benz Ocean Drive. Этот кабриолет с четырьмя дверьми, был построен на базе седана Mercedes-Benz S 600 и он показал на примере новые разработки компании, касающиеся аренды кабриолетов.

Подробнее

Лимузин для бизнеса

Считается, что в большинстве случаев лимузины используются для проката на торжества, а именно: свадьбы, вечеринки, выпускные вечера и т.д. Конечно, в какой-то степени это действительно так. Но лимузины можно арендовать и для других целей, например для деловых поездок, событий и встреч.

Достаточно много солидных компаний сегодня арендуют лимузины для каких-либо корпоративных мероприятий. Так, например, деловая встреча в неформальной обстановке с партнерами очень часто сопровождается прокатом лимузина.

Естественно, что прокат лимузинов таким компаниям обходится дешевле, чем частным лицам за счет системы скидок, действующей в случае постоянного сотрудничества.

На самом деле лимузин — это действительно очень комфортный и безопасный вид транспорта, который использовать для трансфера гостей не только удобно, но и престижно. Именно поэтому сегодня компании довольно часто берут лимузины напрокат. Роскошные лимузины на деле часто обходятся даже дешевле, чем традиционный вызов такси.

Вы можете заказать лимузин напрокат в нашей компании!

Подробнее

«Чайка» — мечта коллекционеров


В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Подробнее