Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
	    		NULL
	    	

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 14

Клиентов: 1 009

Выполнено заказов: 1 115

Стаж водителей от 10 лет

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
+7 495 204-10-40

Lincoln Town Car – самый популярный свадебный лимузин

Лимузин Lincoln Town Car считается самой популярной маркой для свадеб. На протяжении многих десятилетий эти автомобили являлись своеобразной визиткой американского автопрома и чаще использовались для перевозок голливудских звезд, политиков.

Большая часть этих авто предполагает размещение в салоне 9 пассажиров, но существуют и гиганты, салоны которых открывают широкие возможности для молодых и их гостей.

Лимузины этой марки считаются самыми надежными и практически неуязвимыми. Такой автомобиль не подведет в ответственный момент и не сорвет праздник.

Затемненные стекла, и роскошный мини-бар в салоне создают атмосферу интимности и уюта. А некоторые модели лимузинов еще и оборудованы зеркальными потолками, с эффектом романтичного «звездного неба».

Такой лимузин двигается настолько мягко и бесшумно, что в салоне чувствуешь себя умиротворенно и комфортно. Полная звукоизоляция, солидный кожаный салон и ЖК современный телевизор подарят молодым часы уединения даже в разгар свадебного торжества.

Очень часто новобрачные, вспоминая о поездке на лимузине, сравнивают автомобиль с плавно движущимся по морской глади кораблем, на котором приятно и безопасно плыть в любую погоду!

Смотрите также

График работы в праздничные дни

Внимание!
Офис не работает с 8-20 марта 2018 г.
Служба обработки и поддержки заказов работает в обычном режиме.

Подробнее

Лимузины и их владельцы

Популярная исполнительница Мадонна является владелицей ста шестидесяти лимузинов, зарегистрированных в разных городах и странах. А вот юный фанат Тимберлейка зарегистрировал на кумира Эльдорадо, да не свой, а отцовский. Очень сильна была в юноше надежда, что теперь-то звезда посетит их город и даст в нём концерт. Молодой человек перемоделировал посадку на 1,5 метра от земли, и подарок стал, таким образом, абсолютно эксклюзивным.

Огромный лимузин покрытый бронёй, принадлежащий президенту Соединённых Штатов Бараку Обаме величают не иначе как The Beast («Чудовище»). Американские эксперты свидетельствуют: этот автомобиль защищён лучше всех в мире.

Интереснейшее изобретение – «лимузин-рефрижератор» спроектировал рядовой житель деревни Горловка, что под Донецком. Эта необычная автомашина состоит из таких элементов как: видавший виды Мерседес 116 некоторые детали с местного завода холодильных установок. 
Сейчас этот лимузин, как белоснежный айсберг, возвышается у дома изобретателя. Виталию Адаричеву 38 лет, всему в жизни он учился сам, и сейчас с улыбкой признаётся, что раньше сварщиком не был, однако реализовать свою задумку ему удалось самому. Он долго собирал старые холодильники «Донбасс». У них прочный корпус и удобные длинные ручки. На то, чтобы сделать кузов длиннее на сто двадцать сантиметров, ему понадобилось две пары холодильников. 
К тому же мастер улучшил и двигатели лимузина, усилил немецкие амортизаторы взятыми от старого доброго Запорожца пружинами. Осталась одна проблема: улицы и двор дома современного Левши немного узковаты, и вписать автомобиль таких габаритов в них не так-то просто.

Подробнее

Из истории ретро-авто

Сегодня мало кто может представить свою жизнь без автомобиля, и к вопросу изучения его истории, люди подходят также внимательно, как и к применению авто. В двадцать первом веке уже достаточно сложно будет отследить ту страну, которая первая начала их производить и использовать. Во многих странах есть свой первооткрыватель в этой области, к примеру, французов представляет Эмиль Левассор и Луи Панар, немцев – Готлиб Даймлер и Карл Бренц, англичан представляет Джон Найти и Фредерик Ланчестер, русских – Петр Фрезе и Евгений Яковлев, а Америка породила таких великих конструкторов как Генри Форд и Френк Дюрие. Все они, в той или иной степени писали первую историю и разрабатывали автомобили для обычных людей, жаждущих иметь свои колеса.

История аренды ретро автомобилей.

Нельзя отобразить разнообразие всех автомобилей, созданных за последние сто лет. За это время было создано только более пяти тысяч автомобильных марок, при этом каждая марка представляла более сотни различных моделей автомобилей. Самыми редкими экземплярами стали старинные автомобили 1898-1932 годов. Среди них попадаются и отечественные, которые вошли в десятку самых известных старинных экземпляров – это три самые популярные и известные: НАМИ-1, АМО-Ф15 и «Руссо-Балт-К12 20». Также есть авто иностранного производства, например, “Штенвер”.

Во всем мире сохранено достаточно много ретро-автомобилей, которые хранятся в специальных музеях, а основная масса находится в коллекциях фанатов-энтузиастов. У нас ретро автомобили реставрируются и хранятся, как музеями, так и отдельными людьми. Сегодня мы имеем более десяти клубов любителей-коллекционеров старинных автомобилей, которые находятся в нескольких городах России. Также насчитывается несколько тысяч владельцев ретро автомобилей и владельцев частных коллекций. Интересные экземпляры ретро автомобилей выставляются на демонстрацию в музеях заводов АЗЛК, ГАЗа, в залах политехнических музеев и в краеведческих музеях. Удивительно, но считается, что у старинных автомобилей есть будущее.

Ни для кого не секрет, что в западных странах на улицах городов можно встретить брошенную владельцем старую машину, такое мы можем встретить и в Росси. И если городские власти с уличных дорог еще как-то убирают такие авторухляди, то в укромных местечках, где-то на окраине города или во дворах, старая машина может стоять годами и ржаветь. Вспоминаю свое детство, когда в нашем дворе было стояло несколько старых машин – москвич, победа и бмв. Эти машины уже давно не двигались с места, находились они там по причине аварий и владельцы уже не хотели их ремонтировать. Однако иногда встречались машины, которые вполне еще были дееспособны, только с выбитыми стеклами и зеркалами, со спущенными шинами. Жаль, что тогда у меня не было фотоаппарата, чтобы можно было запечатлеть образцы старинных моделей машин, которые тогда были.

Помню во дворе стояла старая победа, у которой не было заднего крыла, и на заднем стекле была наклеена табличка с надписью, что за этой машиной следят с балкона. Стояли еще два старых мерседеса, которые потом куда-то подевались. Еще видел в нашем районе старую медкарету. Все эти раритеты очень портили вид улиц, поэтому городские власти старались вывезти их на свалку, а у коллекционеров зачастую не было приспособленных гаражей, чтобы можно было хранить эту старину. Что плохого в том, чтобы эти раритеты хранились во дворах, но мало желающих находится, чтобы отреставрировать машину и затем показывать ее на выставках, либо кататься на ней. Поэтому власти находят различные предлоги, чтобы отправить машину на свалку, под предлогом того, что в машине очень легко приспособить взрывное устройство или еще что-нибудь.

Проблема нахождения таких авто во дворах заключается в том, что они создают антисанитарную обстановку тем, что в них остаются разного рода технические жидкости, остатки бензина, не говоря уже о том, что играя во дворе детвора легко может пораниться об острые и ржавые металлические углы.

Познакомьтесь с отзывами и закажите ретро автомобиль для себя.

Подробнее