Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
	    		NULL
	    	

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 14

Клиентов: 1 009

Выполнено заказов: 1 115

Стаж водителей от 10 лет

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
+7 495 204-10-40

Советские лимузины

Ленинград-1

В Советском Союзе первый лимузин сошёл с конвейера Ленинградского завода 24.04.1933 года. Марка лимузина носила название Л-1 (также их стали называть Ленинград-1). Восьмицилиндровый мотор, шикарный карбюратор мощностью до 150 л.с., термостат и прочие отлаженные элементы были в комплектации Л-1, и страна по праву гордилась им. Увы, Л-1 был в ходу лишь в Ленинграде, и в послеблокадные времена уже не выпускался.

Газ-13

В СССР выпуском лимузинов правительственного класса занимались только автозаводы ЗиЛ и ГАЗ. Горьковский автозавод специализировался на выпуске знаменитой «Чайки», также из его цехов выходил пафосный ГАЗ-13, тот самый, который имел крылья вразлёт, и ГАЗ-14, который широкому кругу автолюбителей был известен в меньшей степени, и его дизайн однозначно был более скромен, хоть при этом и очень приятен. А с конвейера автозавода имени Лихачёва, сходили автомобили для членов политической «верхушки»: ЗиЛ-117, ЗиЛ-114, а также ЗиЛ-4104. Сегодня же сильные мира сего, скорее, предпочтут «Мерседес» отечественному лимузину. «Зилы» сделались автомобилями сопровождения. Что до «Чайки», она теперь сделалась настоящим раритетом, и её нередко заказывают, например, как автомобиль на свадьбу.

Смотрите также

Свадебный лимузин, украшенный цветами

Украшение лимузина на свадьбу дело ничуть не менее ответственное, чем декорирование кафе или ресторана или же подбор букета невесты. Думается, с этим никто спорить не станет.

Технологии нового времени дают возможность задействовать в композициях для свадебного лимузина практически любые цветы, и сберечь на протяжении всего торжественного дня самые капризные и экзотические их разновидности. Хотя зимой лучше декорировать свадебный лимузин достаточно выносливыми цветами, вроде хризантем, гвоздик и им подобных. Цветочные композиции без труда крепятся на ровное лобовое стекло, а возможно – на капот и радиатор, и даже на крышу лимузина.

Самое первое, на что стоит обратить внимание, выбирая украшения для свадебного лимузина, это единство общей цветовой гаммы свадебного оформления. Сочетаться должно всё: декор лимузина, нарядный букет невесты, бутоньерка жениха и цветочное оформление ресторана, куда молодые с гостями прибудут после церемонии. Всё это должно быть в одной гамме.

Второе правило: цветочные композиции должны соответствовать автомашине своим размером и, конечно, формой. Если Вы выбрали вошедший в моду винтажный стиль украшений, машина должна быть раритетной, нестандартной формы, и Вам лучше всего будет обратиться за помощью к опытным флористам-дизайнерам.

Привычный элемент декора – свадебные кольца на крыше машины – теперь предстанут в виде композиции из нежных цветов, красивой и стильной.

Особую торжественность подчеркнут нарядные банты, прикреплённые к зеркалам авто, а гирлянды цветов привнесут нотку трепетной нежности, которой овеян день свадьбы.

Невесту порадует трогательный сюрприз: маленькая композиция, составленная и помещённая в особый держатель на «липучке», которая буквально одним движением закрепляется как на горизонтальной, так и на вертикальной поверхности в салоне лимузина.

И наконец последний пункт: свадебный лимузин украшается до выезда жениха с невестой. Обычно букет невесты заказывается на утро, как и бутоньерка, и цветочный декор лимузина, а днём украшается место проведение свадебного банкета.

Подробнее

«Чайка» — мечта коллекционеров


В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Подробнее

Новый график работы

Прокат лимузина теперь можно заказать и выходные дни. Мы расширили график приема заявок. Отныне рабочий день в нашей компании начинается с 09.00, а заканчивается в 21.00. Обращайтесь к диспетчеру по телефону, через ICQ и скайп или непосредственно в офис.

Подробнее