Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
	    		NULL
	    	

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 14

Клиентов: 1 009

Выполнено заказов: 1 115

Стаж водителей от 10 лет

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
+7 495 204-10-40

Лимузин HUMMER H2 – легенда Америки

Все чаще на российских дорогах можно встретить воплощение мечты о роскоши — вездеход Hummer, известный мощью и потрясающей проходимостью.

Лимузин Hummer H2 — это не просто автомобиль, идеально играющий роль свадебного кортежа, это еще и мини клуб, где спокойно смогут разместиться до 19 человек. В салоне и бар и климат-контроль и современная музыкальная система. А звездное небо над головой — это романтика для молодоженов и их гостей.

Предпочтение лимузину Хаммеру отдают не только любители презентабельной автомобильной внешности, но и ценители ходовых качеств машин. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль развивает скорость до 150 километров в час, согласитесь, немало для лимузина!

Не зря Hummer H2 вызывает ассоциации с роскошью и богатством. Именно на нем катаются звезды спорта, кино и шоу-бизнеса. Этот автомобиль бросает настоящий вызов законам гравитации и дарит фантастические ощущения от путешествия на нем!

Заказать Hummer H2 для свадебного тожества решаются только уверенные в себе пары, которые хотят окружить себя всепоглощающим вниманием в самый главный день своей жизни. И с Hummer H2 у них это получается как нельзя лучше!

Смотрите также

Форд Мустанг: экскурс в историю

На протяжении продолжительного времени компания Дженерал Моторс «состязалась» с производителем Форда за лидерские позиции на рынке. Так, желая удовлетворить клиентов, которые хотели стать обладателями компактного бюджетного автомобиля, Дженерал Моторс спустили с конвейера Корвайр. В свою очередь Форд решил ответить достойно и выпустил Фалкон, который имел в то время большую популярность.

Тогда ответным ходом Дженерал Моторс стало производство спортивного малометражного авто Корвайра Монца. Продажи производителя стремительно пошли вверх. Форд пытался одолеть новую модель Фалконом Футура, но это ему так и не удалось по причине отсутствия у модели яркой внешности и индивидуального характера.

Чтобы наконец-то одержать победу над конкурентами Форду необходимо было придумать что-то совершенно новое. Компания отчаянно нуждалась в машине с яркой спортивной внешностью с не менее ярко выраженным характером, автомобиле, который бы полюбило молодое поколение. Так 13 апреля в 1964 году свет увидел Форд Мустанг.

Автомобиль был поистине необычным. Его даже называли «Автомобилем Пони» и он привлекал огромное внимание к себе. Позиционировался Форд Мустанг в кузове кабриолет, как «машина, созданная специально для вас».

Подробнее

Советские лимузины

Ленинград-1

В Советском Союзе первый лимузин сошёл с конвейера Ленинградского завода 24.04.1933 года. Марка лимузина носила название Л-1 (также их стали называть Ленинград-1). Восьмицилиндровый мотор, шикарный карбюратор мощностью до 150 л.с., термостат и прочие отлаженные элементы были в комплектации Л-1, и страна по праву гордилась им. Увы, Л-1 был в ходу лишь в Ленинграде, и в послеблокадные времена уже не выпускался.

Газ-13

В СССР выпуском лимузинов правительственного класса занимались только автозаводы ЗиЛ и ГАЗ. Горьковский автозавод специализировался на выпуске знаменитой «Чайки», также из его цехов выходил пафосный ГАЗ-13, тот самый, который имел крылья вразлёт, и ГАЗ-14, который широкому кругу автолюбителей был известен в меньшей степени, и его дизайн однозначно был более скромен, хоть при этом и очень приятен. А с конвейера автозавода имени Лихачёва, сходили автомобили для членов политической «верхушки»: ЗиЛ-117, ЗиЛ-114, а также ЗиЛ-4104. Сегодня же сильные мира сего, скорее, предпочтут «Мерседес» отечественному лимузину. «Зилы» сделались автомобилями сопровождения. Что до «Чайки», она теперь сделалась настоящим раритетом, и её нередко заказывают, например, как автомобиль на свадьбу.

Подробнее

Открытие музея старинных автомобилей в Москве

Юрием Лужковым, мэром города Москвы, было подписано постановление об открытии музея старинных автомобилей, который предполагается разместить на Малой Трубецкой улице на месте Пятого троллейбусного парка имени Артамонова. Для ретро автомобилей будет отдано семь тысяч квадратных метров, остальные 80 тысяч квадратных метров будет отдано под автостоянку и различные помещения. Троллейбусный парк должен будет переместиться на Ходынскую улицу и заменит Краснопресненское трамвайное депо. Решение о подписании постановлении, об открытии музея ретро автомобилей тянется еще с 2005 года, однако, из-за судебных разбирательств за территорию это мероприятие весьма затянулось. Сегодня, Градоначальник Москвы обещает открыть даже два музея ретро-машин. Один на Малой Трубецкой, а второй – на Малой Рогожской улице, на территории которого, по словам мэра, будут размещены ремонтные мастерские.

Осенью 2009 года на Всероссийском Выставочном Центре были представлены ретро-автомобили из далекого прошлого, кроме этого были проведены заключительные соревнования серии Oldtimer Rally.Элегантные и роскошные старинные автомобили выстроились на Центральной площади, возле фонтана «Дружба народов». Вокруг машин собрались люди, которые с восторгом осматривали, фотографировались с раритетными машинами, ведь раньше такие ретро авто можно было увидеть только по телевизору или на выставках частных коллекций. Здесь можно было увидеть старый Packard, элегантный и роскошный Rolls-Royce, знаменитых американских мастодонтов Chevrolet и Cadillac, а также Mercedes и восхитительного Jaguar. Около тридцати ретро автомобилей соревновались между собой, как всегда в серии Oldtimer-Rally. Огромный интерес к ретро автомобилям вызван эксклюзивностью и значительной дороговизной раритетов (стоимость некоторых автомобилей превышает миллионы рублей), но не только. Ретро автомобили существенно повышают настроение собравшихся людей. По дорогам ВВЦ пролегла трасса Oldtimer-Rally, но из-за огромного количества пешеходов, которые пришли в выходной день отдохнуть, соревнования сводились к тому, что приходилось объезжать прохожих.

Но не все так плохо, как могло показаться, ведь задача участников ралли была не скорость, а просто показать хорошее ориентирование и последовательно пройти все пункты. Конечно, некоторые участники по несколько раз выезжали на одни и те же участки. Водителям предоставили возможность показать скоростные возможности своих железных коней, помимо этого среди автомехаников проводился отдельный конкурс. Для владельцев раритетов, такие выезды – это не гонки и не соревнования, а просто повод, хорошо провести время. И полученные награды – это положительные эмоции и хорошее настроение. Повод вывести из гаража свой знаменитый ретро автомобиль, покататься среди таких же достойных раритетов и окунуться в атмосферу старины.

Подробнее