Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
	    		NULL
	    	

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 14

Клиентов: 1 009

Выполнено заказов: 1 115

Стаж водителей от 10 лет

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
+7 495 204-10-40

Из истории ретро-авто

Сегодня мало кто может представить свою жизнь без автомобиля, и к вопросу изучения его истории, люди подходят также внимательно, как и к применению авто. В двадцать первом веке уже достаточно сложно будет отследить ту страну, которая первая начала их производить и использовать. Во многих странах есть свой первооткрыватель в этой области, к примеру, французов представляет Эмиль Левассор и Луи Панар, немцев – Готлиб Даймлер и Карл Бренц, англичан представляет Джон Найти и Фредерик Ланчестер, русских – Петр Фрезе и Евгений Яковлев, а Америка породила таких великих конструкторов как Генри Форд и Френк Дюрие. Все они, в той или иной степени писали первую историю и разрабатывали автомобили для обычных людей, жаждущих иметь свои колеса.

История аренды ретро автомобилей.

Нельзя отобразить разнообразие всех автомобилей, созданных за последние сто лет. За это время было создано только более пяти тысяч автомобильных марок, при этом каждая марка представляла более сотни различных моделей автомобилей. Самыми редкими экземплярами стали старинные автомобили 1898-1932 годов. Среди них попадаются и отечественные, которые вошли в десятку самых известных старинных экземпляров – это три самые популярные и известные: НАМИ-1, АМО-Ф15 и «Руссо-Балт-К12 20». Также есть авто иностранного производства, например, “Штенвер”.

Во всем мире сохранено достаточно много ретро-автомобилей, которые хранятся в специальных музеях, а основная масса находится в коллекциях фанатов-энтузиастов. У нас ретро автомобили реставрируются и хранятся, как музеями, так и отдельными людьми. Сегодня мы имеем более десяти клубов любителей-коллекционеров старинных автомобилей, которые находятся в нескольких городах России. Также насчитывается несколько тысяч владельцев ретро автомобилей и владельцев частных коллекций. Интересные экземпляры ретро автомобилей выставляются на демонстрацию в музеях заводов АЗЛК, ГАЗа, в залах политехнических музеев и в краеведческих музеях. Удивительно, но считается, что у старинных автомобилей есть будущее.

Ни для кого не секрет, что в западных странах на улицах городов можно встретить брошенную владельцем старую машину, такое мы можем встретить и в Росси. И если городские власти с уличных дорог еще как-то убирают такие авторухляди, то в укромных местечках, где-то на окраине города или во дворах, старая машина может стоять годами и ржаветь. Вспоминаю свое детство, когда в нашем дворе было стояло несколько старых машин – москвич, победа и бмв. Эти машины уже давно не двигались с места, находились они там по причине аварий и владельцы уже не хотели их ремонтировать. Однако иногда встречались машины, которые вполне еще были дееспособны, только с выбитыми стеклами и зеркалами, со спущенными шинами. Жаль, что тогда у меня не было фотоаппарата, чтобы можно было запечатлеть образцы старинных моделей машин, которые тогда были.

Помню во дворе стояла старая победа, у которой не было заднего крыла, и на заднем стекле была наклеена табличка с надписью, что за этой машиной следят с балкона. Стояли еще два старых мерседеса, которые потом куда-то подевались. Еще видел в нашем районе старую медкарету. Все эти раритеты очень портили вид улиц, поэтому городские власти старались вывезти их на свалку, а у коллекционеров зачастую не было приспособленных гаражей, чтобы можно было хранить эту старину. Что плохого в том, чтобы эти раритеты хранились во дворах, но мало желающих находится, чтобы отреставрировать машину и затем показывать ее на выставках, либо кататься на ней. Поэтому власти находят различные предлоги, чтобы отправить машину на свалку, под предлогом того, что в машине очень легко приспособить взрывное устройство или еще что-нибудь.

Проблема нахождения таких авто во дворах заключается в том, что они создают антисанитарную обстановку тем, что в них остаются разного рода технические жидкости, остатки бензина, не говоря уже о том, что играя во дворе детвора легко может пораниться об острые и ржавые металлические углы.

Познакомьтесь с отзывами и закажите ретро автомобиль для себя.

Смотрите также

Хаммер – эталон качества и мощности

Когда в 1992 году знаменитый концерн General Motors явил миру непревзойдённую гражданскую модификацию своего популярного во всём мире внедорожника «Хам-ви», в истории всемирного автомобилестроения, пожалуй, была открыта новая страница. Новое детище концерна названо было Хаммер, и эта модель покорила закалённые сердца даже самых сильных духом мужчин.

Представший перед автолюбителями всего мира автомобиль Hummer Н1 имел в наличии характеристики, аналогичные его военному прототипу, такие как повышенная вместительность и высокая проходимость. Но теперь новенький Хаммер был ещё и лёгок в управлении и комфортен внутри.

Гигант автомобилестроения, когда-то удививший мир таким востребованным нынче автомобилем как Cadillac Escalade, вновь сумел потрясти всех. До того дня человечество не знало ни одного гражданского автомобиля, обладающего всеми идеальными качествами военного внедорожника. К слову сказать, эта лестная характеристика Hummer Н1 остаётся никем не превзойдённой и теперь. Автомобильный мир и сейчас не смог бы назвать другой транспорт, который мог бы без труда ездить и по песчаным барханам, и по крутым холмам и труднопроходимым оврагам, как это может делать непобедимый Hummer Н1.

Мечтой многих мужчин стало приобретение знаменитого Хаммера. Отметим, что одним из первых владельцев этого мощного автомобильного красавца и умницы стал актёр Арнольд Шварценнегер – заслуженный эталон обаятельной мужественности. И теперь стать владельцем Хаммера значит сделаться членом особого элитного клуба, оказаться в кругу избранных. Впрочем, если говорить о других авто знаменитого американского концерна, заметим, что ситуация вырисовывается такая же. Мало кто из автолюбителей планеты всей не мечтал вступить во владение шикарным Кадиллаком, не так ли?

На данный момент Hummer Н1 представлен автолюбителям в четырех различных модификациях. Собственно, различаются модификации только за счёт типа кузова – технические характеристики у всех этих автомобилей на высоте! Трудно в это поверить, но при своих габаритах, Hummer Н1 может разогнаться до скорости сто километров в час за 19,5 секунд. А известно ли Вам, что V-образный дизельный двигатель (восемь цилиндров!), мощность которого составляет сто семьдесят л.с. а объём – шесть с половиной литров, имеет ресурс в один миллион километров. Немудрено, что на Hummer Н1 всегда огромный спрос, он популярен и любим. И на такое всенародное признание не влияет сейчас даже тот факт, что с 2000 года ему приходится выдерживать конкуренцию с собственным «собратом» — авто Hummer H2.

Отчего-то временами можно услышать мнение, будто бы эта модель – всего лишь переделка Хаммера первого. Утверждение это, можем заверить Вас, предельно далеко от объективной истины. Hummer Н2 – совершенно уникальная разработка General Motors. Второй хаммер сошёл с конвейера специально для той категории автомобилистов, которые в транспортном средстве привыкли в самую первую очередь ценить особый комфорт и роскошество. Салон Hummer Н2 богато отделан, автомобиль отличает так же стильный по своему дизайну кузов, унифицированная с Chevrolet Tahoe ходовая часть – вот так выглядит презентабельный Hummer Н2. Ну и, конечно, также достойные восхищения внедорожные свойства, за которые Хаммер так уважаем в кругах автомобилистов планеты.

И третья модель Хаммера не уступает первым двум. Hummer Н3 является внедорожником, он очень похож на Hummer Н2, но по размерам более компактен. Оттого он маневренен и быстр и в условиях городской черты, и, как говориться, «в полях». Благодаря всем перечисленным качествам, с удовольствием управлять Хаммером может самый широкий круг автолюбителей всего мира.

Подробнее

«Чайка» — мечта коллекционеров


В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Подробнее

Открытие музея старинных автомобилей в Москве

Юрием Лужковым, мэром города Москвы, было подписано постановление об открытии музея старинных автомобилей, который предполагается разместить на Малой Трубецкой улице на месте Пятого троллейбусного парка имени Артамонова. Для ретро автомобилей будет отдано семь тысяч квадратных метров, остальные 80 тысяч квадратных метров будет отдано под автостоянку и различные помещения. Троллейбусный парк должен будет переместиться на Ходынскую улицу и заменит Краснопресненское трамвайное депо. Решение о подписании постановлении, об открытии музея ретро автомобилей тянется еще с 2005 года, однако, из-за судебных разбирательств за территорию это мероприятие весьма затянулось. Сегодня, Градоначальник Москвы обещает открыть даже два музея ретро-машин. Один на Малой Трубецкой, а второй – на Малой Рогожской улице, на территории которого, по словам мэра, будут размещены ремонтные мастерские.

Осенью 2009 года на Всероссийском Выставочном Центре были представлены ретро-автомобили из далекого прошлого, кроме этого были проведены заключительные соревнования серии Oldtimer Rally.Элегантные и роскошные старинные автомобили выстроились на Центральной площади, возле фонтана «Дружба народов». Вокруг машин собрались люди, которые с восторгом осматривали, фотографировались с раритетными машинами, ведь раньше такие ретро авто можно было увидеть только по телевизору или на выставках частных коллекций. Здесь можно было увидеть старый Packard, элегантный и роскошный Rolls-Royce, знаменитых американских мастодонтов Chevrolet и Cadillac, а также Mercedes и восхитительного Jaguar. Около тридцати ретро автомобилей соревновались между собой, как всегда в серии Oldtimer-Rally. Огромный интерес к ретро автомобилям вызван эксклюзивностью и значительной дороговизной раритетов (стоимость некоторых автомобилей превышает миллионы рублей), но не только. Ретро автомобили существенно повышают настроение собравшихся людей. По дорогам ВВЦ пролегла трасса Oldtimer-Rally, но из-за огромного количества пешеходов, которые пришли в выходной день отдохнуть, соревнования сводились к тому, что приходилось объезжать прохожих.

Но не все так плохо, как могло показаться, ведь задача участников ралли была не скорость, а просто показать хорошее ориентирование и последовательно пройти все пункты. Конечно, некоторые участники по несколько раз выезжали на одни и те же участки. Водителям предоставили возможность показать скоростные возможности своих железных коней, помимо этого среди автомехаников проводился отдельный конкурс. Для владельцев раритетов, такие выезды – это не гонки и не соревнования, а просто повод, хорошо провести время. И полученные награды – это положительные эмоции и хорошее настроение. Повод вывести из гаража свой знаменитый ретро автомобиль, покататься среди таких же достойных раритетов и окунуться в атмосферу старины.

Подробнее