Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
	    		NULL
	    	

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 14

Клиентов: 1 009

Выполнено заказов: 1 115

Стаж водителей от 10 лет

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
+7 495 204-10-40

Интересные факты о лимузинах

Сейчас это покажется странным, но в былые времена, слово «лимузин» никаким образом не было связано с автомобилями. Само понятие «лимузин» (фрaнц. Limousine), пошло от названия французской провинции Лимузен. У местных женщин была мода на капюшоны, называемые так же, как и историческая провинция. Позже, когда появились самые первые кузова-седаны, кто-то наблюдательный отметил, что их профиль вызывает ассоциацию с капюшоном. Вот так кузов и обрёл то название, которое сейчас всемирно известно: лимузин.

«Лимузин» – в легковом автомобиле, переднее сидение которого отгорожено от пассажирского прозрачной перегородкой, так именуется кузов. Такого типа кузова встречаются лишь на крупных высококлассных машинах. Сам автомобиль с подобным кузовом тоже называется лимузин.

Любопытные факты о лимузинах:

* Чаще всего в салонах лимузинов не предусмотрены ремни безопасности

* Самые первые лимузины были предназначены исключительно для высокопоставленных лиц

* Обычно лимузины изготавливают на основе серийных легковых автомобилей. Автомобиль разрезают пополам и делают вставку, длина которой и определяет размер будущего лимузина.

«Лимузин» на разных языках:

• Лимузин по-английски: Limousine

• Лимузин по-немецки: Die Limousine

• Лимузин по-французски: Limousine

• Лимузин по-испански: Limusina

• Лимузин по-итальянски: Berlina

• Лимузин по-украински: Лімузин

Смотрите также

Трансформация лимузина Rolls-Royce в электрокар

Производитель британских автомобилей Rolls-Royce на Женевском мотошоу презентовали совершенно новый автомобиль – электрокар 102 ЕХ, собранный на базе лимузина Phantom.

Создатели авто позаботились о замене двенадцатицилиндрового двигателя объемом в 6,75 литра, используемого на традиционных «Фантомах», на электромотор. Суммарная мощность нового двигателя составила 389 «лошадей», а вместо шестиступенчатой коробки передач автомат появилась одноступенчатая трансмиссия.

Питание осуществляется за счет литий-ионных батарей, установленных на задней оси электромоторов. Такие батареи сегодня являются наибольшими в истории для легковых авто. Емкость аккумуляторов составляет 71 киловатт-часа, гарантированный срок эксплуатации три года.

Сразу же после шоу в Женеве новинка отправится в турне по свету по автомобильным рынкам разных стран. В процессе путешествия представители компании проанализируют мнения клиентов, а затем проработают идеи для создания новых технологий, которые будут использоваться в процессе сбора новых авто.

Новый электрокар все желающие смогут испытать в странах Европы, Северной Америки и Азии.

Закажите лимузин на свадьбу прямо сейчас!

Подробнее

Кабриолеты от Mercedes

Компания Mercedes, достаточно давно начала выпускать свои первые кабриолеты, которые в буквальном смысле были законодателями моды и диктовали будущее в аренде кабриолетов в Москве и во всем мире.

Первые кабриолеты марки Mercedes сошли с конвейера в 1924 году, и этот именно тогда компания предложила людям свой первый автомобиль в кузове с открытым верхом. В 1924 году появилось сразу две модели 15/70/100 PS и 24/100/140 PS, они представляли собой четырехместный кабриолет, который предназначался для коротких прогулок. 1926 год в компании был совершенно новый и неожиданным, так как произошло соединение двух компаний Benz & Cie и у кабриолетов появилось новое название Mercedes-Benz.

До 90-х годов двадцатого века компания Mercedes активно развивалась и производила множество автомобилей в их число входили и кабриолеты. Этот период оставил огромный след в мировом машиностроении.

Все же кабриолет Mercedes в привычном понимании больше подходит к 1996 году, так как именно в то время специалисты Mercedes-Benz сделали настоящий переворот в сфере автомобилей с открытым верхом, создав автомобиль Mercedes-Benz серии SLK. Благодаря этому автомобилю, люди получили авто не просто со складным верхом, который можно было видеть и ранее, а складную крышу из метала. Именно благодаря таким нововведениям, автомобиль совместил в себе преимущества одновременно двух видов кузова – купе и кабриолета. Металлическая крыша давала такой же комфорт, как и в купе, но стоит только нажать на кнопку, и комфортабельное купе превращалось в шикарный кабриолет. Складывание крыши происходит благодаря гидравлическим приводам. В 2004 году был выпущен новый родстер семейства R 171 с невероятно мощным двигателем, и он успешно перенял себе точно такую же крышу.

2001 первый год также был успешным, так как на свет появился автомобиль серии SL семейства R 230, у которого была точно такая же складная стальная крыша. С опущенным верхом автомобиль давал невероятное удовольствие от вождения, а при поднятом верхе он был необычайно красивым и гармоничным спорткаром.

Несмотря на то, что дизайнеры не прекращают создавать автомобили с тканевым верхом, у компании Mercedes появился свой стандарт и стереотип хорошего кабриолета будущего со стальной крышей и полноценным стеклом заднего вида.

Период с 70-го по 91-й год прошлого столетия компания немного забыла о существовании кабриолетов, и за то время не был выпущен ни один кабриолет, но сентябрь 91-го показал миру совершенно новый автомобиль с открытым верхом, который был создан на базе кузова 124-го семейства. Автомобиль имел четыре пассажирских места и множество усилений рамы, а также было множество изменений, которые понизили уровень вибрации.

Благодаря этому автомобилю у людей появился некий стереотип, касающийся авто с откидным верхом. Как только этот автомобиль перестали выпускать, инженеры выпустили новые кабриолеты класса CLK. Модель А208 производилась с 98-го по 03 год, модель А209 с 03-го по 09-й год. Новый кабриолет от Mercedes был Е-класса, и он был выпущен в марте 2010 года, и дизайнеры все же взяли верх и сделали крышу из ткани.

Производитель Mercedes-Benz всегда был и остается зажигательным на новые идеи касающиеся кузова «кабриолет». Только вспомните событие начала 2007 года, когда в Детройте немцы представили публике свой новый концепт-кар Mercedes-Benz Ocean Drive. Этот кабриолет с четырьмя дверьми, был построен на базе седана Mercedes-Benz S 600 и он показал на примере новые разработки компании, касающиеся аренды кабриолетов.

Подробнее

Интересные факты о лимузинах

Сейчас это покажется странным, но в былые времена, слово «лимузин» никаким образом не было связано с автомобилями. Само понятие «лимузин» (фрaнц. Limousine), пошло от названия французской провинции Лимузен. У местных женщин была мода на капюшоны, называемые так же, как и историческая провинция. Позже, когда появились самые первые кузова-седаны, кто-то наблюдательный отметил, что их профиль вызывает ассоциацию с капюшоном. Вот так кузов и обрёл то название, которое сейчас всемирно известно: лимузин.

«Лимузин» – в легковом автомобиле, переднее сидение которого отгорожено от пассажирского прозрачной перегородкой, так именуется кузов. Такого типа кузова встречаются лишь на крупных высококлассных машинах. Сам автомобиль с подобным кузовом тоже называется лимузин.

Любопытные факты о лимузинах:

* Чаще всего в салонах лимузинов не предусмотрены ремни безопасности

* Самые первые лимузины были предназначены исключительно для высокопоставленных лиц

* Обычно лимузины изготавливают на основе серийных легковых автомобилей. Автомобиль разрезают пополам и делают вставку, длина которой и определяет размер будущего лимузина.

«Лимузин» на разных языках:

• Лимузин по-английски: Limousine

• Лимузин по-немецки: Die Limousine

• Лимузин по-французски: Limousine

• Лимузин по-испански: Limusina

• Лимузин по-итальянски: Berlina

• Лимузин по-украински: Лімузин

Подробнее