Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
	    		NULL
	    	

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 14

Клиентов: 1 009

Выполнено заказов: 1 115

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
+7 495 204-10-40

График работы в праздничные дни

Внимание!
Офис не работает с 8-20 марта 2018 г.
Служба обработки и поддержки заказов работает в обычном режиме.

Смотрите также

Хаммер – эталон качества и мощности

Когда в 1992 году знаменитый концерн General Motors явил миру непревзойдённую гражданскую модификацию своего популярного во всём мире внедорожника «Хам-ви», в истории всемирного автомобилестроения, пожалуй, была открыта новая страница. Новое детище концерна названо было Хаммер, и эта модель покорила закалённые сердца даже самых сильных духом мужчин.

Представший перед автолюбителями всего мира автомобиль Hummer Н1 имел в наличии характеристики, аналогичные его военному прототипу, такие как повышенная вместительность и высокая проходимость. Но теперь новенький Хаммер был ещё и лёгок в управлении и комфортен внутри.

Гигант автомобилестроения, когда-то удививший мир таким востребованным нынче автомобилем как Cadillac Escalade, вновь сумел потрясти всех. До того дня человечество не знало ни одного гражданского автомобиля, обладающего всеми идеальными качествами военного внедорожника. К слову сказать, эта лестная характеристика Hummer Н1 остаётся никем не превзойдённой и теперь. Автомобильный мир и сейчас не смог бы назвать другой транспорт, который мог бы без труда ездить и по песчаным барханам, и по крутым холмам и труднопроходимым оврагам, как это может делать непобедимый Hummer Н1.

Мечтой многих мужчин стало приобретение знаменитого Хаммера. Отметим, что одним из первых владельцев этого мощного автомобильного красавца и умницы стал актёр Арнольд Шварценнегер – заслуженный эталон обаятельной мужественности. И теперь стать владельцем Хаммера значит сделаться членом особого элитного клуба, оказаться в кругу избранных. Впрочем, если говорить о других авто знаменитого американского концерна, заметим, что ситуация вырисовывается такая же. Мало кто из автолюбителей планеты всей не мечтал вступить во владение шикарным Кадиллаком, не так ли?

На данный момент Hummer Н1 представлен автолюбителям в четырех различных модификациях. Собственно, различаются модификации только за счёт типа кузова – технические характеристики у всех этих автомобилей на высоте! Трудно в это поверить, но при своих габаритах, Hummer Н1 может разогнаться до скорости сто километров в час за 19,5 секунд. А известно ли Вам, что V-образный дизельный двигатель (восемь цилиндров!), мощность которого составляет сто семьдесят л.с. а объём – шесть с половиной литров, имеет ресурс в один миллион километров. Немудрено, что на Hummer Н1 всегда огромный спрос, он популярен и любим. И на такое всенародное признание не влияет сейчас даже тот факт, что с 2000 года ему приходится выдерживать конкуренцию с собственным «собратом» — авто Hummer H2.

Отчего-то временами можно услышать мнение, будто бы эта модель – всего лишь переделка Хаммера первого. Утверждение это, можем заверить Вас, предельно далеко от объективной истины. Hummer Н2 – совершенно уникальная разработка General Motors. Второй хаммер сошёл с конвейера специально для той категории автомобилистов, которые в транспортном средстве привыкли в самую первую очередь ценить особый комфорт и роскошество. Салон Hummer Н2 богато отделан, автомобиль отличает так же стильный по своему дизайну кузов, унифицированная с Chevrolet Tahoe ходовая часть – вот так выглядит презентабельный Hummer Н2. Ну и, конечно, также достойные восхищения внедорожные свойства, за которые Хаммер так уважаем в кругах автомобилистов планеты.

И третья модель Хаммера не уступает первым двум. Hummer Н3 является внедорожником, он очень похож на Hummer Н2, но по размерам более компактен. Оттого он маневренен и быстр и в условиях городской черты, и, как говориться, «в полях». Благодаря всем перечисленным качествам, с удовольствием управлять Хаммером может самый широкий круг автолюбителей всего мира.

Подробнее

Интересные факты о лимузинах

Сейчас это покажется странным, но в былые времена, слово «лимузин» никаким образом не было связано с автомобилями. Само понятие «лимузин» (фрaнц. Limousine), пошло от названия французской провинции Лимузен. У местных женщин была мода на капюшоны, называемые так же, как и историческая провинция. Позже, когда появились самые первые кузова-седаны, кто-то наблюдательный отметил, что их профиль вызывает ассоциацию с капюшоном. Вот так кузов и обрёл то название, которое сейчас всемирно известно: лимузин.

«Лимузин» – в легковом автомобиле, переднее сидение которого отгорожено от пассажирского прозрачной перегородкой, так именуется кузов. Такого типа кузова встречаются лишь на крупных высококлассных машинах. Сам автомобиль с подобным кузовом тоже называется лимузин.

Любопытные факты о лимузинах:

* Чаще всего в салонах лимузинов не предусмотрены ремни безопасности

* Самые первые лимузины были предназначены исключительно для высокопоставленных лиц

* Обычно лимузины изготавливают на основе серийных легковых автомобилей. Автомобиль разрезают пополам и делают вставку, длина которой и определяет размер будущего лимузина.

«Лимузин» на разных языках:

• Лимузин по-английски: Limousine

• Лимузин по-немецки: Die Limousine

• Лимузин по-французски: Limousine

• Лимузин по-испански: Limusina

• Лимузин по-итальянски: Berlina

• Лимузин по-украински: Лімузин

Подробнее

Открытие музея старинных автомобилей в Москве

Юрием Лужковым, мэром города Москвы, было подписано постановление об открытии музея старинных автомобилей, который предполагается разместить на Малой Трубецкой улице на месте Пятого троллейбусного парка имени Артамонова. Для ретро автомобилей будет отдано семь тысяч квадратных метров, остальные 80 тысяч квадратных метров будет отдано под автостоянку и различные помещения. Троллейбусный парк должен будет переместиться на Ходынскую улицу и заменит Краснопресненское трамвайное депо. Решение о подписании постановлении, об открытии музея ретро автомобилей тянется еще с 2005 года, однако, из-за судебных разбирательств за территорию это мероприятие весьма затянулось. Сегодня, Градоначальник Москвы обещает открыть даже два музея ретро-машин. Один на Малой Трубецкой, а второй – на Малой Рогожской улице, на территории которого, по словам мэра, будут размещены ремонтные мастерские.

Осенью 2009 года на Всероссийском Выставочном Центре были представлены ретро-автомобили из далекого прошлого, кроме этого были проведены заключительные соревнования серии Oldtimer Rally.Элегантные и роскошные старинные автомобили выстроились на Центральной площади, возле фонтана «Дружба народов». Вокруг машин собрались люди, которые с восторгом осматривали, фотографировались с раритетными машинами, ведь раньше такие ретро авто можно было увидеть только по телевизору или на выставках частных коллекций. Здесь можно было увидеть старый Packard, элегантный и роскошный Rolls-Royce, знаменитых американских мастодонтов Chevrolet и Cadillac, а также Mercedes и восхитительного Jaguar. Около тридцати ретро автомобилей соревновались между собой, как всегда в серии Oldtimer-Rally. Огромный интерес к ретро автомобилям вызван эксклюзивностью и значительной дороговизной раритетов (стоимость некоторых автомобилей превышает миллионы рублей), но не только. Ретро автомобили существенно повышают настроение собравшихся людей. По дорогам ВВЦ пролегла трасса Oldtimer-Rally, но из-за огромного количества пешеходов, которые пришли в выходной день отдохнуть, соревнования сводились к тому, что приходилось объезжать прохожих.

Но не все так плохо, как могло показаться, ведь задача участников ралли была не скорость, а просто показать хорошее ориентирование и последовательно пройти все пункты. Конечно, некоторые участники по несколько раз выезжали на одни и те же участки. Водителям предоставили возможность показать скоростные возможности своих железных коней, помимо этого среди автомехаников проводился отдельный конкурс. Для владельцев раритетов, такие выезды – это не гонки и не соревнования, а просто повод, хорошо провести время. И полученные награды – это положительные эмоции и хорошее настроение. Повод вывести из гаража свой знаменитый ретро автомобиль, покататься среди таких же достойных раритетов и окунуться в атмосферу старины.

Подробнее