Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
	    		NULL
	    	

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 14

Клиентов: 1 009

Выполнено заказов: 1 115

Стаж водителей от 10 лет

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
+7 495 204-10-40

Для свадебной прогулки идеально подойдёт кабриолет! В чём же его плюсы?

Вы решили сыграть свадьбу летом, в жаркие дни, наполненные солнцем и шелестом зелёной листвы? Именно в этот благодатный сезон у Вас существует огромный выбор оригинальных транспортных средств, для свадебного кортежа.

Первое: это такой модный нынче ретро-автомобиль. Большая часть ретро-автомобилей сдаётся в аренду с апреля и до середины осени, ведь подобные автомобили являются действительно раритетными, и за ними нужно по-особому ухаживать. А зимой и осенью наши трассы нередко находятся в плачевном состоянии. Но стоит асфальту просохнуть, и ретро-лимузины вновь выходят на дороги.

Второе: наверное, никогда не выйдут из моды красавцы-лимузины для летних свадеб.

Третье: роскошная карета «под старину». Правда, предупредим сразу: это транспорт не для задорного катания «с ветерком».

А желаете новую, интересную идею? Транспорт, который сделает вашу свадебную прогулку совершенно незабываемой – это открытый и стильный свадебный кабриолет. Что ж, если в день своей свадьбы Вы мечтаете о совершенно особенной прогулке под открытым синим небом, под лучами солнца, если хотите ловить на себе восторженные взгляды прохожих, вовлекая каждого из них в свой праздник, если Вы хотите весь день ловить добрые пожелания долгой и счастливой совместной жизни, даже от совсем незнакомых вам людей – смело выбирайте свадебный кабриолет!

Что же является залогом востребованности свадебного кабриолета?

Во-первых: его скорость.

Например, далеко не всякий лимузин способен передвигаться по городу быстро. А ведь именно от скорости зависит насыщенность Вашей прогулки в торжественный день, то, сколько интересных мест города вы сможете посетить, а значит – насколько разнообразной и интересной будет ваша свадебная фотосессия.

Во-вторых: его маневренность.

Известно, что лимузин, например, из-за крупных габаритов способен припарковаться далеко не везде. В отличие от кабриолета, который легко окажется в любом дворике, который Вам захочется посетить, и остановится именно там, где Вы пожелаете.

В-третьих: его открытость и способность притягивать восторженные взгляды.

Солнце, небо, улицы города и его жители – все будут вовлечены в ваш праздник и радоваться за Вас. Кабриолет привлекает внимание и в большинстве случаев способен вызвать улыбки даже у случайных прохожих, а вы будете Королём и Королевой этого волшебного дня. Разве же это не чудесно?

В-четвёртых: он подарит вам возможность незабываемой фотосессии.
Кабриолет – транспортное средство «с задоринкой». В нём вы можете фотографироваться сидя, стоя на ветру, можно – лёжа, а пожелаете – то и вниз головой!

А ещё вы полюбите кабриолет за:

— возможность не втолковывать повеселевшим гостям, что лимузин, хоть и вместителен, но всё же не общественный транспорт, а автомобиль, предназначенный для катания жениха и невесты;

— бесчисленное множество вариантов декора. Ведь свадебный кортеж издавна принято украшать цветами, лентами и прочей свадебной атрибутикой, которая призвана символизировать светлый путь молодых к счастливой жизни в браке.

— вполне приемлемую стоимость аренды кабриолета. Даже в самый горячий свадебный сезон, заказать кабриолет вы сможете гораздо дешевле, чем стандартный лимузин.

И к тому же, кабриолет – оригинальный транспорт. А вам ведь нужна самая оригинальная свадьба на свете, которая потом будет вспоминаться долго-долго – и всем присутствующим, и вам самим!

Смотрите также

Хаммер – эталон качества и мощности

Когда в 1992 году знаменитый концерн General Motors явил миру непревзойдённую гражданскую модификацию своего популярного во всём мире внедорожника «Хам-ви», в истории всемирного автомобилестроения, пожалуй, была открыта новая страница. Новое детище концерна названо было Хаммер, и эта модель покорила закалённые сердца даже самых сильных духом мужчин.

Представший перед автолюбителями всего мира автомобиль Hummer Н1 имел в наличии характеристики, аналогичные его военному прототипу, такие как повышенная вместительность и высокая проходимость. Но теперь новенький Хаммер был ещё и лёгок в управлении и комфортен внутри.

Гигант автомобилестроения, когда-то удививший мир таким востребованным нынче автомобилем как Cadillac Escalade, вновь сумел потрясти всех. До того дня человечество не знало ни одного гражданского автомобиля, обладающего всеми идеальными качествами военного внедорожника. К слову сказать, эта лестная характеристика Hummer Н1 остаётся никем не превзойдённой и теперь. Автомобильный мир и сейчас не смог бы назвать другой транспорт, который мог бы без труда ездить и по песчаным барханам, и по крутым холмам и труднопроходимым оврагам, как это может делать непобедимый Hummer Н1.

Мечтой многих мужчин стало приобретение знаменитого Хаммера. Отметим, что одним из первых владельцев этого мощного автомобильного красавца и умницы стал актёр Арнольд Шварценнегер – заслуженный эталон обаятельной мужественности. И теперь стать владельцем Хаммера значит сделаться членом особого элитного клуба, оказаться в кругу избранных. Впрочем, если говорить о других авто знаменитого американского концерна, заметим, что ситуация вырисовывается такая же. Мало кто из автолюбителей планеты всей не мечтал вступить во владение шикарным Кадиллаком, не так ли?

На данный момент Hummer Н1 представлен автолюбителям в четырех различных модификациях. Собственно, различаются модификации только за счёт типа кузова – технические характеристики у всех этих автомобилей на высоте! Трудно в это поверить, но при своих габаритах, Hummer Н1 может разогнаться до скорости сто километров в час за 19,5 секунд. А известно ли Вам, что V-образный дизельный двигатель (восемь цилиндров!), мощность которого составляет сто семьдесят л.с. а объём – шесть с половиной литров, имеет ресурс в один миллион километров. Немудрено, что на Hummer Н1 всегда огромный спрос, он популярен и любим. И на такое всенародное признание не влияет сейчас даже тот факт, что с 2000 года ему приходится выдерживать конкуренцию с собственным «собратом» — авто Hummer H2.

Отчего-то временами можно услышать мнение, будто бы эта модель – всего лишь переделка Хаммера первого. Утверждение это, можем заверить Вас, предельно далеко от объективной истины. Hummer Н2 – совершенно уникальная разработка General Motors. Второй хаммер сошёл с конвейера специально для той категории автомобилистов, которые в транспортном средстве привыкли в самую первую очередь ценить особый комфорт и роскошество. Салон Hummer Н2 богато отделан, автомобиль отличает так же стильный по своему дизайну кузов, унифицированная с Chevrolet Tahoe ходовая часть – вот так выглядит презентабельный Hummer Н2. Ну и, конечно, также достойные восхищения внедорожные свойства, за которые Хаммер так уважаем в кругах автомобилистов планеты.

И третья модель Хаммера не уступает первым двум. Hummer Н3 является внедорожником, он очень похож на Hummer Н2, но по размерам более компактен. Оттого он маневренен и быстр и в условиях городской черты, и, как говориться, «в полях». Благодаря всем перечисленным качествам, с удовольствием управлять Хаммером может самый широкий круг автолюбителей всего мира.

Подробнее

«Чайка» — мечта коллекционеров


В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Подробнее

Интересные факты о лимузинах

Сейчас это покажется странным, но в былые времена, слово «лимузин» никаким образом не было связано с автомобилями. Само понятие «лимузин» (фрaнц. Limousine), пошло от названия французской провинции Лимузен. У местных женщин была мода на капюшоны, называемые так же, как и историческая провинция. Позже, когда появились самые первые кузова-седаны, кто-то наблюдательный отметил, что их профиль вызывает ассоциацию с капюшоном. Вот так кузов и обрёл то название, которое сейчас всемирно известно: лимузин.

«Лимузин» – в легковом автомобиле, переднее сидение которого отгорожено от пассажирского прозрачной перегородкой, так именуется кузов. Такого типа кузова встречаются лишь на крупных высококлассных машинах. Сам автомобиль с подобным кузовом тоже называется лимузин.

Любопытные факты о лимузинах:

* Чаще всего в салонах лимузинов не предусмотрены ремни безопасности

* Самые первые лимузины были предназначены исключительно для высокопоставленных лиц

* Обычно лимузины изготавливают на основе серийных легковых автомобилей. Автомобиль разрезают пополам и делают вставку, длина которой и определяет размер будущего лимузина.

«Лимузин» на разных языках:

• Лимузин по-английски: Limousine

• Лимузин по-немецки: Die Limousine

• Лимузин по-французски: Limousine

• Лимузин по-испански: Limusina

• Лимузин по-итальянски: Berlina

• Лимузин по-украински: Лімузин

Подробнее