Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
	    		NULL
	    	

Рейсов без опозданий: 99,8%

Лимузинов: 14

Клиентов: 1 009

Выполнено заказов: 1 115

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
+7 495 204-10-40

«Чайка» — мечта коллекционеров


В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Смотрите также

Рейтинг кабриолетов от Forbes

Один из самых популярных журналов в Америке — Forbes, прославившийся постоянным составлением разного рода рейтингов, опубликовал очередной рейтинг, непосредственно касающийся всех кабриолетов в мире. Примечательно, что во внимание принимались все кабриолеты, а не только те, которые выпущены в 2011 году.

Так, например, почетное звание «самого лучшего и самого доступного кабриолета» получила Mazda MX-5 Miata. Этот автомобиль, кстати, продается в Штатах уже более двадцати лет. Не менее почетного звания кабриолетов «всех времен и народов» удостоились сразу два авто Ferrari F430 и Aston Martin DB9 Volante. А званием «лучшего среди новинок» может теперь похвастать кабриолет Cadillac XLR-V.

Среди лучших классических кабриолетов журнал выделил Porsche 911, а также Chevrolet Corvette. А самым «мускулистым кабриолетом», по мнению журналистов из журнала Forbes, стал Dodge Viper SRT-10.

Особенных званий удостоились кабриолеты японского и немецкого производства. Так, лучшим был признан кабриолет Honda S2000, за ним на втором месте Mercedes-Benz SL65 AMG. Самым же фешенебельным авто среди кабриолетов единогласно был признан Lamborghini Murcielago Roadster, а самым аскетичным авто среди кабриолетов — Lotus Elise. И, звания «самого лучшего кабриолета для нонкомформистов» был удостоен Panoz Esperante.

Закажите свадебные кабриолеты прямо сейчас!

Подробнее

Открытие музея старинных автомобилей в Москве

Юрием Лужковым, мэром города Москвы, было подписано постановление об открытии музея старинных автомобилей, который предполагается разместить на Малой Трубецкой улице на месте Пятого троллейбусного парка имени Артамонова. Для ретро автомобилей будет отдано семь тысяч квадратных метров, остальные 80 тысяч квадратных метров будет отдано под автостоянку и различные помещения. Троллейбусный парк должен будет переместиться на Ходынскую улицу и заменит Краснопресненское трамвайное депо. Решение о подписании постановлении, об открытии музея ретро автомобилей тянется еще с 2005 года, однако, из-за судебных разбирательств за территорию это мероприятие весьма затянулось. Сегодня, Градоначальник Москвы обещает открыть даже два музея ретро-машин. Один на Малой Трубецкой, а второй – на Малой Рогожской улице, на территории которого, по словам мэра, будут размещены ремонтные мастерские.

Осенью 2009 года на Всероссийском Выставочном Центре были представлены ретро-автомобили из далекого прошлого, кроме этого были проведены заключительные соревнования серии Oldtimer Rally.Элегантные и роскошные старинные автомобили выстроились на Центральной площади, возле фонтана «Дружба народов». Вокруг машин собрались люди, которые с восторгом осматривали, фотографировались с раритетными машинами, ведь раньше такие ретро авто можно было увидеть только по телевизору или на выставках частных коллекций. Здесь можно было увидеть старый Packard, элегантный и роскошный Rolls-Royce, знаменитых американских мастодонтов Chevrolet и Cadillac, а также Mercedes и восхитительного Jaguar. Около тридцати ретро автомобилей соревновались между собой, как всегда в серии Oldtimer-Rally. Огромный интерес к ретро автомобилям вызван эксклюзивностью и значительной дороговизной раритетов (стоимость некоторых автомобилей превышает миллионы рублей), но не только. Ретро автомобили существенно повышают настроение собравшихся людей. По дорогам ВВЦ пролегла трасса Oldtimer-Rally, но из-за огромного количества пешеходов, которые пришли в выходной день отдохнуть, соревнования сводились к тому, что приходилось объезжать прохожих.

Но не все так плохо, как могло показаться, ведь задача участников ралли была не скорость, а просто показать хорошее ориентирование и последовательно пройти все пункты. Конечно, некоторые участники по несколько раз выезжали на одни и те же участки. Водителям предоставили возможность показать скоростные возможности своих железных коней, помимо этого среди автомехаников проводился отдельный конкурс. Для владельцев раритетов, такие выезды – это не гонки и не соревнования, а просто повод, хорошо провести время. И полученные награды – это положительные эмоции и хорошее настроение. Повод вывести из гаража свой знаменитый ретро автомобиль, покататься среди таких же достойных раритетов и окунуться в атмосферу старины.

Подробнее

Обновление автопарка — Мерседес Бенц «Понтон»

В нашем парке появилось новое раритетное авто, с экзотичным названием Мерседес Бенц «Понтон». Нет, автомобиль не плавает и не летает и к Фантомасу не имеет никакого отношения. Особенностью модели Mercedes-Benz 180 W120 является то, что именно этот автомобиль является прародителем современных просторных салонов для семейных поездок. Самонесущий кузов типа «понтон» не образует скосов в салоне над головами боковых пассажиров.
Маленькие колеса и четыре цилиндра двигателя позволяют развивать до 126 км/ч, что в сочетании с массивным кузовом на маленьких не по росту колесах, дает впечатление плавного скольжения.

Для любителей и ценителей классики в автомобилях, такая поездка, несомненно, станет событием. Объединить знаменательное событие с удовольствием от пребывания в исторически редком автомобиле – доставляет эстетическое удовольствие.

Подробнее