Круглосуточно и без выходных

На 20 ноября 2018 года

Лимузинов: 23

Клиентов: 803

Выполнено заказов: 845

Перевезено пассажиров: 10295

История свадебных лимузинов

История свадебных лимузинов

Большой популярностью в Европе, в США и в Росси пользуются лимузины следующих моделей - Cadillac Escalade , Hummer H2/H3, Форд Экскершн и Explorer, Porsche Cayenne, Audi Q7 и BMW X5.

Еще в 90-х годах подобные автомобили в нашей стране были в диковинку, хотя в глубинке такие в диковинку и сейчас.

Лимузины получили свое название благодаря провинции Лимузен во Франции, где пастухи носили капюшоны, которые и стали прототипом для кузовов первых машин. 
Первые лимузины стали производить собственно в Америке, ещё в начале прошлого века. Америку война не коснулась, поэтому именно в этой стране возник спрос на автомобили класса люкс. Как-то несколько парней приняли странное решение распилить новенькую машину и поэкспериментировать над ней. После некой модернизации вытянутый автомобиль так полюбился механикам, которые работали над ними, что они решили не продавать автомобиль, а сдавать его в аренду, получая постоянную прибыль. По большому счету в те далёкие времена и родилась не только схема строения подобных автомобилей, но и сам метод проката машин, который работает и сейчас, спустя более 100 лет.

Благодаря знаменитому американскому инженеру Генри Лиланд, стали появляться заводские лимузины. Генри Лиланд стоял у истоков компании Cadillac, но после того, как его поглотила корпорация General Motors, он создал предприятие под названием Lincoln, и начал заниматься выпуском автомобилей представительского класса. Именно эти автомобили находились в гаражах американских президентов на протяжении шестидесяти лет.

Отличительной чертой автомобилей, созданных Генри Лиландом являлось то, что они были ориентированы на определенные слои общества. Автомобили, выпускаемые Lincoln, были высочайшего класса, и главный упор был сделан на восхитительную роскошь и внутреннее убранство, а вот внешность этого автомобиля явно хромала. И со временем компания начала терпеть убытки. Но спасителем компании стал не менее знаменитый и гениальный Генри Форд, который сумел выкупить компанию и начать все заново. Генри Форд стал уделять больше внимание внешности автомобиля, и вскоре дела компании пошли в гору.

В Европе лимузины появились гораздо позже, так как европейские машины различаются с американской постройкой кузова. Классические и современные американские автомобильные кузова, как правило, рамные, потому удлинять их совсем не сложно. В отличие от них европейский вариант кузова, неизменно несущий, и только после того, как полностью разберут автомобиль, можно будет превращать его в лимузин. Но и не это главное: если брать за основу эти факты, то при строении европейского лимузина доводится основательно вмешиваться в саму конструкцию автомобиля, что, существенно увеличивает стоимость проекта. И длина машины в результате не превосходит шести метров, тогда как в Америке длина «стреча» от 7 до 10 метров. Но несмотря на все это, самые известные и высокопоставленные люди планеты разъезжают на лимузинах, которые создавались на основе «европеек», к примеру, на английском эксклюзивном Rolls-Royce Silver Cloud или на немецком Mercedes S600 Pullman Super Stretch «President» 
В нашей стране первые лимузины начали выпускать в 1933 году в Ленинграде на заводе «Красный Путиловец». Это был своеобычный прообраз и концепт в одном лице, который стал прототипом последующих советских лимузинов, к примеру, ЗИС-101. Основателем идеи был С. Киров, он предложил в одном заводском цехе снабдить линию по выпуску автомобилей для высшей партийной ячейки. Как и многие другие послевоенные машины, «Л-1» скопировали с американского автопрома, в данном случае с седана Buick . Автомобиль разобрали, измерили с разных сторон, изготовили чертежи и взялись за создание «Л-1». Аналогичных прообразов построили шесть штук, показав высшим чинам на майские праздники. Автомобили были утверждены, но, к большому сожалению, данные «Л-1» позже при блокаде Ленинграда во время Великой Отечественной войны были утеряны. Затем производство машин переместилось в Москву, начали собирать ЗИС-101. Затем стали появляться другие советские лимузины, такие как ГАЗ-13 «Чайка» и ГАЗ-12 «ЗИМ».

Заводской лимузин располагает специальным кузовом, который немного удлинённый по сравнению с обыкновенным седаном за счёт слегка увеличенной колёсной базы и соответственно, продлённой крыши за задними дверьми. Также наличествуют дополнительные боковые стёкла для третьего ряда. Заводские лимузины выпускали фирмы «ЗиЛ», Bentley, Mercedes, Rolls-Royce и многие американские модели.

Нынешние лимузины относятся к так называемому типу «стретч-лимузин» и подготавливаются специализированными компаниями из готовых кузовов обычных автомобилей. Аналогичные автомобили в принципе можно именовать Custom , потому, что они построены на заказ по персональному проекту, как кастом-мотоциклы или «хот роды. Переделка основных автомобилей – это главным образом, удлинение кузова с помощью врезки в кузов секции, размещенной между задними и передними дверьми. Салон машины комплектуется особыми диванами, видео-экранами, баром, аудио- и видеотехникой, а также светомузыкой.

Множество лимузинов обладают рамной конструкцией, потому, что несущий кузов при подобной длине машины выходит перетяжелённым. В виду того, что рамные модели машин в XXI веке достаточно редки, то избрание «доноров» для изготовления лимузинов весьма ограничен. В Америке в лимузины переделывают в основном полноразмерные машины Lincoln и рамные внедорожники. Преобладавшие на рынке удлинённых машин до середины девяностых «Кадиллаки» особой популярностью не пользуются, потому, что у них сейчас несущие кузова. В настоящее время лимузины являются великолепным вариантом, как для свадеб, так и для проведения выпускных вечеров, для романтических поездок по ночному городу и т.д.


← Вернуться к списку статей

Нам доверяют
Заказать звонок
Написать нам письмо
Быстрый
заказ

Статус заявки

Быстрое бронирование
Быстрое бронирование
Ваш запрос отправлен!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.