Круглосуточно и без выходных

На 20 ноября 2018 года

Лимузинов: 23

Клиентов: 803

Выполнено заказов: 845

Перевезено пассажиров: 10295

Лимузины советской эпохи

Лимузины советской эпохи

Ленинград-1

В Советском Союзе первый лимузин сошёл с конвейера Ленинградского завода 24.04.1933 года. Марка лимузина носила название Л-1 (также их стали называть Ленинград-1). Восьмицилиндровый мотор, шикарный карбюратор мощностью до 150 л.с., термостат и прочие отлаженные элементы были в комплектации Л-1, и страна по праву гордилась им. Увы, Л-1 был в ходу лишь в Ленинграде, и в послеблокадные времена уже не выпускался.

Газ-13

Ленинград-1В СССР выпуском лимузинов правительственного класса занимались только автозаводы ЗиЛ и ГАЗ. Горьковский автозавод специализировался на выпуске знаменитой «Чайки», также из его цехов выходил пафосный ГАЗ-13, тот самый, который имел крылья вразлёт, и ГАЗ-14, который широкому кругу автолюбителей был известен в меньшей степени, и его дизайн однозначно был более скромен, хоть при этом и очень приятен. А с конвейера автозавода имени Лихачёва, сходили автомобили для членов политической «верхушки»: ЗиЛ-117, ЗиЛ-114, а также ЗиЛ-4104. Сегодня же сильные мира сего, скорее, предпочтут «Мерседес» отечественному лимузину. «Зилы» сделались автомобилями сопровождения. Что до «Чайки», она теперь сделалась настоящим раритетом, и её нередко заказывают, например, как автомобиль на свадьбу.


← Вернуться к списку новостей

Нам доверяют
Заказать звонок
Написать нам письмо
Быстрый
заказ

Статус заявки

Быстрое бронирование
Быстрое бронирование
Ваш запрос отправлен!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.